real estate information

Buy a villa, house or apartment in the Dominican Republic

Investments in Real Estate

Cana Pearl J-105 Phase III
REAL ESTATE
Apartments : Cana Pearl J-105 Phase III
Location Video
Room area 151
Bedrooms 2
Coral Village D-1-A
REAL ESTATE
Apartments : Coral Village D-1-A
Location Video
Room area 85
Bedrooms 2
Villa Arresife 207
REAL ESTATE
Villa : Villa Arresife 207
Location Video
Room area 1090
Bedrooms 3
Coral Bay II A-303
REAL ESTATE
Apartments : Coral Bay II A-303
Location Video
Room area 167
Bedrooms 2
Villa Jaguey 3
REAL ESTATE
Villa : Villa Jaguey 3
Location Video
Room area 1200
Bedrooms 4
Villa Bonita
REAL ESTATE
Villa : Villa Bonita
Location Video
Room area 1200
Bedrooms 4
Reserva Real A-201
REAL ESTATE
Apartments : Reserva Real A-201
Location Video
Room area 136
Bedrooms 2
Coral Village II  D-103
REAL ESTATE
Villa : Coral Village II D-103
Location Video
Room area 109
Bedrooms 2
House on Samana
REAL ESTATE
Villa : House on Samana
Location Video
Room area 5000
Bedrooms 5
Subscribe to our YouTube channel KUPIDOM and stay up to date with all the news and trends in the real estate market in the Dominican Republic

Briefly about us:

Hello, dear visitor of the website about real estate in the Dominican Republic!

You have probably thought about purchasing a villa, house or an apartment in the Dominican Republic, haven't you?

My name is Andrey Lobanov and I want to introduce you the country where I have lived and worked for more than 20 years - the sunny Dominican Republic. It is a country of year-round summer, white beaches, turquoise waters and beautiful houses by the sea. Many of you know and love this country as a place for a great vacation, but I want to offer it as a place for permanent or temporary residence and perspective real estate investments!

The Dominican Republic is an actively developing country with a powerful hotel business, excellent roads, developed agriculture. Except exotic fruits and organic vegetables you could find here fruits and vegetables familiar to Europe and Russia. Here you can graduate at several Universities (including the first University of the New World) and the diploma will be recognized all over the world, including the United States. Secondary schools education involves learning of several languages at the same time. The climate is tropical sea, the average monthly temperature is from +25 to +28 C, the hottest month is August - up to +31 C, but the sea winds soften the heat even at this time.

Today the Dominican Republic is a promising place for real estate investments. For example, here you can still buy land with a beautiful beach at price of $15 per square meter, as well as houses and villas which prices will not leave any investor indifferent. In addition, the country is rapidly being built by the luxury real estate projects fully equipped with modern infrastructure and apartment complexes on the Atlantic coast at various distances from the beach. Constantly monitoring the market, we have complete information on all real estate objects and are ready to offer you the most reasonable prices for buying or renting a villa, apartment or house!

KupiDom undertakes all the necessary tasks: from finding the best option for investment in real estate, taking into account all the nuances, up to complete execution of the transaction with all the necessary official documents. We only work with trusted and experienced lawyers and real estate lawyers. We are fluent in Spanish and for many years of work in the country we have thoroughly studied the mentality of local residents, which allows us to conduct competent negotiations with sellers and builders of houses and get the most favorable conditions for you.

We strictly comply with the laws of the country, which guarantees you a completely legal execution of the transaction for the registration of real estate in ownership. Our lawyers also deal with the preparation of documents for permanent residence or citizenship.

We are ready to advise and help you remotely or take you to the Dominican Republic for any period of time with accommodation in a hotel or house and show all the profitable options for investment in real estate.

Hollywood celebrities and millionaires from all over the world have already chosen the Dominican Republic for their temporary or permanent homes and villas, but the Dominican Republic is glad to accept everyone and offers everyone their own version of pleasure! We are ready to send it to you and carefully consider them together.

 

Best regards, Andrey Lobanov.

Our advantages:

 

  • 20 years on the real estate market in the Dominican Republic
  • officially registered company
  • own staff of reliable lawyers and attorneys
  • transactions with all the necessary official documents
  • excellent command of Spanish
  • absolute understanding of the mentality of local residents
  • competent negotiation in the interests of the Buyer
  • many years of positive experience in the field of investment and shopping
  • full ownership of reliable information
  • registration of permanent residence and citizenship

Andrey Lobanoc CEO


Our team

Франклин Кастийо Кальдерон
Мария Лобанова!
Алексей Тюленев

информация о недвижимости

Купить виллу, дом или квартиру в Доминиканской Республике

Инвестиции в Недвижимость

Cana Pearl J-105 Phase III
ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ
Апартаменты : Cana Pearl J-105 Phase III
Местоположение Видео
Room area 151
Bedrooms 2
Coral Village D-1-A
ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ
Апартаменты : Coral Village D-1-A
Местоположение Видео
Room area 85
Bedrooms 2
Villa Arresife 207
ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ
Вилла : Villa Arresife 207
Местоположение Видео
Room area 1090
Bedrooms 3
Coral Bay II A-303
ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ
Апартаменты : Coral Bay II A-303
Местоположение Видео
Room area 167
Bedrooms 2
Villa Jaguey 3
ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ
Вилла : Villa Jaguey 3
Местоположение Видео
Room area 1200
Bedrooms 4
Villa Bonita
ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ
Вилла : Villa Bonita
Местоположение Видео
Room area 1200
Bedrooms 4
Reserva Real A-201
ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ
Апартаменты : Reserva Real A-201
Местоположение Видео
Room area 136
Bedrooms 2
Coral Village II  D-103
ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ
Вилла : Coral Village II D-103
Местоположение Видео
Room area 109
Bedrooms 2
House on Samana
ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ
Вилла : House on Samana
Местоположение Видео
Room area 5000
Bedrooms 5
Подпишитесь на наш YouTube канал KUPIDOM и будьте в курсе всех новостей и тенденций рынка недвижимости в Доминиканской Республике

Коротко о нас:

Добрый день уважаемые посетители сайта о недвижимости в Доминиканской республике!

Вы наверняка задумывались о приобретении виллы, дома или квартиры в Доминикане.

Меня зовут Андрей Лобанов, и я хочу представить Вам страну, в которой проживаю и работаю уже больше 20 лет - солнечную Доминикану. Это страна круглогодичного лета, белоснежных пляжей, бирюзовой воды и красивых домов на берегу моря. Многие из Вас знают и любят эту страну как место для отличного отдыха, но я хочу предложить ее как место для постоянного или временного проживания и перспективных инвестиций в недвижимость!

Доминикана - активно развивающая страна с мощным отельным бизнесом, отличными дорогами, развитым сельским хозяйством - кроме экзотических фруктов тут выращивают привычные Европе и России экологически чистые овощи и фрукты. Здесь можно получить высшее образование в нескольких университетах (в том числе и в первом Университете Нового света), при этом диплом будет признан во всем мире, в том числе в США. В городах работают средние школы с изучением нескольких языков одновременно. Климат - тропический морской, среднемесячная температура от +25 до +28 С, в самый жаркий месяц - август - до +31 С, но морские ветра смягчают жару и в это время.

Сегодня Доминикана - перспективное место для инвестиций в объекты недвижимости. Например, здесь еще можно приобрести землю с прекрасным пляжем по цене от 15$ за квадратный метр, а также дома и виллы, цены которых не оставят равнодушным ни одного инвестора. Кроме того, в стране большими темпами ведется строительство шикарных проектов в сфере недвижимости, полностью оснащенных современной инфраструктурой, и квартирных жилых комплексов на побережье Атлантического океана разной удалённости от пляжа. Постоянно мониторя рынок, мы владеем полной информацией по всем объектам недвижимости и готовы предложить Вам минимальные цены на покупку или аренду виллы, квартиры или дома!

КупиДом берет на себя все задачи: от поиска наилучшего для Вас варианта инвестиции в недвижимость с учётом всех нюансов до полного оформления сделки со всеми необходимыми официальными документами. Мы сотрудничаем только с проверенными и опытными адвокатами и юристами в сфере недвижимости. Мы прекрасно владеем испанским языком и за многие годы работы в стране досконально изучили менталитет местных жителей, что позволяет проводить грамотные переговоры с продавцами и застройщиками домов и получать для Вас наиболее выгодные условия.

Мы неукоснительно исполняем законы страны, что гарантирует Вам полностью законное проведение сделки по оформлению недвижимости в собственность. Наши юристы также занимаются оформлением документов на ПМЖ или гражданство.

Мы готовы проконсультировать по всем вопросам удалённо или принять Вас в Доминикане на любой срок с размещением в отеле или доме и показать все выгодные варианты инвестиций в недвижимость. 

Знаменитости Голливуда и миллионеры всего мира уже выбрали Доминикану для своих временных или постоянных домов и вилл, но Доминикана рада принять всех и предлагает каждому свой вариант наслаждения! Мы готовы прислать их Вам и вместе внимательно рассмотреть. 

 

С уважением, Андрей Лобанов.   

Наши преимущества:

 

  • 20 лет на рынке недвижимости в Доминиканской республике 
  • официально зарегистрированная компания
  • собственный штат надёжных юристов и адвокатов
  • сделки со всеми необходимыми официальными документами
  • отличное владение Иcпанским языком
  • абсолютное понимание менталитета местных жителей
  • грамотное ведение переговоров в интересах Покупателя
  • многолетний положительный опыт работы в сфере инвестиций и покупок
  • полное владение достоверной информацией
  • оформление ПМЖ и гражданства

Andrey Lobanoc CEO


Наша команда

Франклин Кастийо Кальдерон
Мария Лобанова!
Алексей Тюленев